По мнению ряда западных аналитиков, для того чтобы сохранить позиции на рынке и не отстать от конкурентов в лице Apple и HP, компании Dell будет необходимо выйти на принципиально новый для нее рынок мобильных телефонов, передает CyberSecurity.ru.
Менеджмент компании это понимает и готовится к этому, уверены аналитики.
В аналитической компании J Gold Associates полагают, что начинать производство мобильников "с чистого листа" в Dell не намерены и в ближайшем будущем компания должна подготовить для этого подходящую почву, купив, например, компанию Palm, производство сотовых телефонов для которой является знакомым делом, и вместе с тем не стратегическим интересом.
Аналитик Джек Голд уверен, что недавнее вхождение в команду Dell Рона Гаррикье, бывшего вице-президента Motorola, служит еще одним доказательством интереса Dell к мобильным телефонам.
Вместе с тем, по мнению аналитиков, Dell в ближайшем будущем прекратит выпуск КПК, так как данные устройства стремительно теряют популярность в глазах покупателей. Усилия компании будут сконцентрированы вокруг производства смартфонов и сотовых телефонов бизнес-класса, ориентированных как на корпоративное, так и на индивидуальное использование.
Официально в Dell пока никак не комментируют предположения аналитиков, называя их слухами и спекуляциями, однако партнеры компании уверены, что расчеты аналитиков отнюдь не лишены смысла и, скорее всего, верны.