Технический специалист налогового управления американского штата Аляска по ошибке удалил служебную информацию, ущерб от чего составил 200 тысяч долларов, передает сайт РИА Новости.
Производя плановые работы по форматированию дисков, сотрудник стер цифровые копии 800 тысяч документов. Сами документы - 300 коробок - сохранились в архиве ведомства в "бумажном" варианте.
Отсутствие этой информации поставило под угрозу деятельность управления, на счетах которого находятся около 38 миллиардов долларов.
После ошибки сотрудника техотдела весь персонал управления почти два месяца выходил на работу по выходным. Все бумаги пришлось заново обработать, чтобы перевести информацию в цифровой вид.
Тем не менее, начальство решило не наказывать неудачливого работника, а ввести в управлении государственных сборов Аляски новую систему создания резервных копий важных документов.