Компания Yahoo объявила о покупке спортивного сайта Rivals.com. Финансовые условия сделки не раскрываются, но аналитики полагают, что сумма, выплаченная за покупку, не очень высока. К примеру, в 2005 г. медиакорпорации News Corp. приобретение похожего спортивного ресурса Scout.com обошлось всего в $60 млн., сообщает Компьюлента.
Rivals.com предназначен, в первую очередь, для спортивных болельщиков и представляет собой сеть из более 150 сайтов, где размещена подробнейшая информация о футбольных и баскетбольных командах американских колледжей и университетов. Львиную долю прибыли сеть получает, предоставляя услуги по подписке - пользователю Rivals.com приходится платить около $10 в месяц или чуть менее $100 в год. В настоящее время подписчиками ресурса являются около 185 тыс. человек. По данным исследовательской фирмы comScore Media Metrix, в сентябре прошлого года сайты Rivals.com посетили 2,57 млн. интернетчиков, в то время как конкурирующий ресурс Scout.com в том же месяце смог привлечь только 2,29 млн. посетителей.
В компании Rivals.com насчитывается 85 сотрудников, которые войдут в штат Yahoo, после того как будет завершен процесс покупки. Воглавлять ресурс, как и прежде, будет Шэннон Терри. Приобретение Rivals.com позволит Yahoo расширить службу Yahoo Sports, пополнив ее сведениями об университетских спортивных командах. Кроме того, в результате сделки интернет-компания обретет новые источники получения прибыли и увеличит аудиторию своих пользователей за счет юных спортивных фанатов.