На днях компанией HP былы представлены новая технология печати, новые сервисы по печати веб-страниц и глобальная маркетинговая кампания в поддержку новой стратегии Print 2.0 – “What do you have to say?”
Cтратегия Print 2.0 охватывает три основные области:
• Создание платформы цифровой печати, способной ускорить и удешевить крупнотиражную печать коммерческих материалов;
• Упрощение печати интернет-страниц;
• Развитие и продвижение платформ создания и печати цифровых материалов компании в различных сегментах рынка от домашних пользователей до крупных корпораций.
Для максимального успеха HP реализует программу Print 2.0 и продолжает развитие на рынке устройств печати и цифровой обработки изображений. Размер рынка к 2010 году прогнозируется на уровне 53 триллионов страниц.
Развитие Print 2.0 – “What do you have to say?”
Для популяризации стратегии Print 2.0 компания HP развернула крупнейшую в своей истории глобальную интерактивную маркетинговую кампанию “What do you have to say?”, которая позволяет пользователям выражать себя с помощью онлайн ресурсов для создания, обработки и публикации мультимедийных материалов в Интернете.