4 сентября 2007, 18:48

HP поддерживает стратегию Print 2.0 запуском глобальной маркетинговой кампании

На днях компанией HP былы представлены новая технология печати, новые сервисы по печати веб-страниц и глобальная маркетинговая кампания в поддержку новой стратегии Print 2.0 – “What do you have to say?”

Cтратегия Print 2.0 охватывает три основные области:
• Создание платформы цифровой печати, способной ускорить и удешевить крупнотиражную печать коммерческих материалов;
• Упрощение печати интернет-страниц;
• Развитие и продвижение платформ создания и печати цифровых материалов компании в различных сегментах рынка от домашних пользователей до крупных корпораций.

Для максимального успеха HP реализует программу Print 2.0 и продолжает развитие на рынке устройств печати и цифровой обработки изображений.  Размер рынка к 2010 году прогнозируется на уровне 53 триллионов страниц.

Развитие Print 2.0 – “What do you have to say?”
Для популяризации стратегии Print 2.0 компания HP развернула крупнейшую в своей истории глобальную интерактивную маркетинговую кампанию “What do you have to say?”, которая позволяет пользователям выражать себя с помощью онлайн ресурсов для создания, обработки и публикации мультимедийных материалов в Интернете.
 

Оцените новость:
  • 0 оценок