Рекламное агентство AdBrite, которое входит в десятку крупнейших, запустило поддержку полностраничных рекламных баннеров для крупных рекламодателей, сообщает InternetUA. Этим форматом AdBrite надеется привлечь к своей рекламной сети серьезные бренды, которые обычно рекламируются в глянцевых журналах или выкупают рекламные площадки только на крупных порталах наподобие MySpace.
Чтобы не спугнуть посетителя, полноэкранная реклама выскакивает в окне браузера не сразу, а после нескольких кликов по сайту (по умолчанию - после трех). При этом система засекает, сколько времени люди проводят на странице рекламы до того, как нажмут кнопку "Пропустить рекламу" или закроют сайт.
По данным Mashable, владельцы около 5 тысяч сайтов согласились отображать у себя полностраничную рекламу, а со стороны рекламодателей интерес к новому формату уже проявили Sanyo, Penzoil и Live Nation. Всего в рекламной сети AdBrite участвует около 45 тысяч сайтов.