19 марта 2012, 14:51

Яндекс открывает аукцион для баннеров

Яндекс запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Теперь все преимущества аукционного размещения становятся доступны и в медийной рекламе.

Real Time Bidding — технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона.  В качестве покупателей выступают  системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP), подключенные к аукциону RTB. В настоящий момент к RTB подключены Яндекс.Директ,  система размещения медийной рекламы Яндекса и компания myThings, которая стала первой внешней DSP-системой. К аукциону можно подключать неограниченное число партнеров – как рекламных площадок, так и DSP-систем.
 
Технология позволяет за то время, пока на компьютере пользователя загружается веб-страница, выбрать оптимальный баннер для показа данному пользователю. Выбор баннера происходит одновременно в каждой из подключенных к аукциону DSP-систем. Затем RTB выбирает наилучшее предложение на основе сделанных DSP-системами ставок и обеспечивает его показ. Всё это – в режиме реального времени. Подробнее о Real Time Bidding можно прочитать в блоге рекламных технологий Яндекса: http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=545

"Технология Real Time Bidding позволяет нам построить совершенно новую рекламную модель, в которой резко возрастает как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы рекламных площадок. Рекламодатели получают возможность показывать медийную рекламу только целевой аудитории и по той цене, которую они готовы заплатить. А владельцы рекламных площадок могут значительно увеличить свои доходы за счет системы аукционных продаж", — говорит руководитель проекта Николай Данилов.
 
Новая технология будет использоваться для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах Рекламной сети Яндекса. Сейчас технология работает в режиме открытого тестирования. Первыми её проверят на себе  несколько сайтов РСЯ: travel.ru, forumhouse.ru, newsru.com и klerk.ru.

 

 

 


 

Оцените новость:
  • 0 оценок