Подразделение IBM Global Business Services корпорации IBM объявило о выпуске нового решения Client Data Management (CDM).
Данное решение поможет финансовым учреждениям повысить эффективность своей работы и улучшить обслуживание клиентов благодаря единому, глобализованному представлению информации обо всех своих клиентах.
Сегодня финансовые учреждения используют большое число сложных, однако во многих случаях неинтегрированных, приложений и огромное количество данных, хранящихся в разнородных системах. Решение CDM способно решить эту проблему и обеспечить соответствие нормативным требованиям, повысить операционную эффективность и обеспечить единое представление клиентских данных, что в перспективе позволит финансовым учреждениям ежегодно экономить сотни миллионов долларов. Кроме того, решение CDM предоставляет платформу для важнейших инициатив по увеличению доходов (совершенствование перекрестных продаж, целевого маркетинга, обслуживания клиентов и т.д.) и создания новых, более персонализированных продуктов и услуг, для которых необходимо более оперативное управление консолидированными данными о клиентах.
"Ускорение консолидации и глобализации стимулирует у финансовых учреждений всего мира потребность в улучшении целостности и повышении точности своих данных – говорит Майк Шрек (Mike Schroeck), руководитель службы IBM Global Business Services по интеллектуальному анализу данных, – решение IBM CDM поможет нашим заказчикам из финансового сектора оптимизировать связанные с клиентами процессы и улучшить процессы принятия решений, обеспечив своевременную доставку – во все имеющиеся у предприятия точки контакта с клиентами – точной, согласованной и персонализированной информации о клиенте".