Для успешного продвижения интернет-магазина не обязательно заниматься демпингом — размещая свои xml-прайсы в торговых системах, предпринимателям стоит в первую очередь позаботиться о разнообразии ассортимента и присутствии в наибольшем количестве товарных категорий. Об этом рассказал маркетинг-директор компании Nadavi Владимир Моргун на конференции "Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов", которая прошла вчера в Киеве, сообщает Новости InternetUA.
Представитель российского офиса компании Google Владимир Долгов поведал о теории маркетинга больших чисел, согласно которой при огромном ассортименте 98% товаров находят своего покупателя благодаря расширенным возможностям поисковых систем. Он также представил участникам формулы расчета затрат на рекламную кампанию для интернет-магазинов.
Конференцию, которая проходила 8 ноября в Конгресс Холле гостиницы "Президент Отель", организовала компания OWOX, предлагающая готовые CMS-решения для владельцев магазинов. В течение дня перед собравшимися представителями украинских и российских магазинов выступили 15 докладчиков. В их числе были представители рекламных агентств и брокеров, торговых систем, банковских структур и процессинговых компаний, систем статистики, а также компаний OWOX и Google.