28 ноября 2007, 17:26

iPhone в Великобритании работают некорректно

Компания Apple, начавшая 11 ноября продажи iPhone в Великобритании через сеть оператора мобильной связи O2, в ближайший месяц может столкнуться с массовыми возвратами, как сообщает сайт TopWords.

Все дело в том, что уже на второй день прода, в сервисный центр O2 начали поступать от покупателей жалобы на iPhone.

Большинство жалоб связано с плохим приемом сети O2, не более трех полосок, а чаще уровень сигнала находится на уровне двух полос. В одной из жалоб покупатель утверждает, что помимо iPhone, у него есть еще два телефона, подключенных к O2, Nokia N95 и Sony Ericsson, и оба телефона показывают максимальный уровень сети, когда iPhone с трудом дотягивает до трех полос.

Таким образом, большинство покупателей, столкнувшихся с данной проблемой, считают, что проблема в iPhone, а значит, следующий шаг - это замена на нормально работающий телефон или возврат денег.

Оцените новость:
  • 4 оценки