Nescafé, подразделение компании Nestlé, тестирует необычный способ продвижения кофе и кофейных машин Nescafé Dolce Gusto.
Компания разместила рекламное сообщение на французском сервисе для блоггеров blogbang.com с предложением «обменяться ссылками». За каждую ссылку на сайт Dolce Gusto с персонального блога, компания обещала разместить ссылку на этот блог на официальном сайте Dolce Gusto, Франция - dolce-gusto.fr .
В течение трех недель, о Dolce Gusto написали около 500 блогов, а в интерактивной online-игре бренда по итогам такого промо приняли участие более 320 000 человек, что само по себе можно считать хорошим результатом. Ко всему этому остается добавить и традиционную прессу, которая теперь сообщает своим читателям об уникальном опыте Nescafe, пишет brandnews.ua