Социальная сеть Facebook объявила о том, что внесет изменения в свою новую систему онлайн-рекламы, которая была запущена в начале ноября 2007 г, пишет сайт PCnews.
В ответ на многочисленные жалобы и обвинения в нарушении конфиденциальности руководители Facebook объявили, что дадут пользователям больше контроля над тем, хотят ли они принимать участие в программе, которая раскрывает информацию об их покупках и интересах другим людям.
Представители Facebook решились внести изменения после того, как более 50 тыс. пользователей подписали онлайн-петицию против системы под названием Beacon. Около 40 различных веб-сайтов, включая Fandango.com, Overstock.com и Blockbuster.com, интегрировали эту систему в свои сервисы, чтобы иметь возможность отслеживать потребительские предпочтения пользователей Facebook, сообщает АР.
После изменений система Beacon будет активизироваться только после того, как пользователь даст на это свое разрешение.