Американские операторы стараются все активнее зарабатывать на популярности SMS-сообщений. Правда, при этом они не утруждают себя совершенствованием сервисов, а просто увеличивают стоимость текстовых сообщений.
Так, в январе американский оператор сотовой связи Verizon Wireless поднял стоимость SMS с 15 до 20 центов. А в прошлом году также поступили три других крупных оператора Штатов: AT&T и T-Mobile USA увеличили стоимость SMS с 10 до 15 центов, а Sprint Nextel - с 15 до 20 центов.
SMS-сообщения очень популярны. Согласно недавнему исследованию компании In-Stat, текстовыми сообщениями пользуются 80% американских подростков в возрасте от 18 до 24 лет. И что-то нам подсказывает, что от подорожания их популярность не уменьшится, говорит сайт Helpix.
28 января 2008, 13:37
Операторы Америки увеличивают стоимость SMS
Оцените новость: