Жительница Округа Коламбия Рэйлин Кэмпбелл подала иск на $54 миллиона против крупнейшей сети магазинов Best Buy. В столь крупную сумму американка оценила ущерб от потери ноутбука, отданного в ремонт специалистам магазина, сообщает Лента со ссылкой на Engadget.
Кэмпбелл приобрела ноутбук за $1100 и расширенную гарантию на него за дополнительных $300 в сети Best Buy в 2006 году. В мае 2007 года у ноутбука сломался блок питания, и американка отдала его в сервис-центр Best Buy. Там ей пообещали, что ремонт займет от двух до шести недель. В результате ремонт затянулся, а к августу того же года выяснилось, что специалисты Best Buy ноутбук американки попросту потеряли.
В качестве компенсации за ноутбук, обошедшийся американке в общей сложности, с учетом гарантии, в $1400, Best Buy предложили Кэмпбелл купон на $900. После того, как американке рассказали о потенциальной опасности кражи личных данных, она подала иск, после чего Best Buy стали несколько щедрее: жертве сервис-центра предложили $2100 наличным и подарочную карту на $500. Однако сохранность своих персональных сведений Кэмпбелл оценила выше, и заявила, что не прекратит судебное преследование Best Buy, пока не выяснит, что именно случилось с ее ноутбуком.