Страховая компания "АСКА" успешно провела тестирование работы короткого номера 4-5-6 с одним из ведущих операторов мобильной связи в Украине – компанией Beeline.
С 11 марта 2008 г., все абоненты Beeline могут дозваниваться в компанию "АСКА" по короткому номеру 4-5-6.
Страховая компания "АСКА" успешно провела тестирование работы короткого номера 4-5-6 с одним из ведущих операторов мобильной связи в Украине – компанией Beeline. С 11 марта 2008 г., все абоненты Beeline могут дозваниваться в компанию "АСКА" по короткому номеру 4-5-6.
Данная услуга весьма востребована клиентами страховой компании "АСКА". При помощи такого сервиса клиенты компании имеют возможность:
дозвониться в любое удобное время в call-центр, где им предоставят бесплатную консультацию по вопросам страхования;
зарегистрировать страховое событие;
получить необходимую помощь (аварийного комиссара, эвакуатор, скорую помощь или сотрудников МВД);
получить консультацию у профильного специалиста;
пожаловаться в сервисный центр на качество обслуживания специалистами компании или на недобросовестную конкуренцию со стороны отдельных участников страхового рынка.
Все входящие звонки фиксируются и записываются, что исключает возможность игнорирования телефонного звонка вследствие халатности оператора или по иным причинам.
Кроме того, страховая компания "АСКА", первой среди украинских страховых компаний, внедрила практику заказа полисов через СМС-сообщения. После получения СМС, на номер, с которого оно было отправлено, перезванивает оператор колл-центра страховой компании, который уточнит параметры транспортного средства, рассчитает стоимость страхового полиса, предоставит клиенту необходимые консультации. В случае согласия клиента приобрести полис, с помощью ответного СМС – сообщения оператор сообщит реквизиты страховой компании и точную сумму платежа. Информация об оплаченной заявке поступает в отдел доставки страховой компании, после чего оформляется полис, и курьер доставит его клиенту, пишет prostobank.com.ua