Рынок диктует новые требования к рекламе в Интернете, и рекламные агентства подстраиваются под них. На семинаре для рекламистов портал «Мета» заявил о начале продаж рекламы на своих страницах динамическими пакетами.
Динамические пакеты – это размещение баннеров одновременно на нескольких площадках. Эти площадки объединены по тематике (развлечения, бизнес, досуг) либо по преобладающей аудитории – мужской или женской. Аудиторию площадок определяет панельное исследование gemiusAudience компании Gemius.
Преимущество динамики огромные – от таргетирования по региону до возможности показывать один баннер в сутки только одному человеку, таким образом, экономя деньги клиента. Реклама может быть сценарной: например, сначала баннер с одним сюжетом, потом со вторым, а дальше – хоть сериал показывай. Стоимость размещения в тематическом пакете рассчитывается исходя из 1000 показов.
Введение динамических пакетов положительно было воспринято партнерами портала «Мета», среди которых такие рекламные агентства, как «TargetMediaGroup Ukraine», «Mediaeffect», «Mediacom», «Bigmir-Internet», «Go Interactive!» и др.