Новые продукты обеспечивают качество и эффективность в соответствии с новыми требованиями широкого внедрения сервис - ориентированной архитектуры.
Продукты НР Управление качеством для СОА
Решения по Управлению качеством для СОА обеспечивают надежное функционирование ИТ сервисов в любой среде их применения. Новые возможности этих решений включают:
HP Service Test Management (НР Управление тестированием сервисов) позволяет группам обеспечения качества планировать, проектировать и осуществлять деятельность по обеспечению качества сервиса. Управление тестированием сервисов от НР позволяет группам создавать мгновенные отчеты о качестве услуг на базе СОА перед их внедрением в производство. Система также интегрируется с СОА HP Systinet для автоматического использования исходных данных управления качеством с целью предупреждения менеджеров и пользователей о готовности сервиса к потреблению.
HP Service Test (НР Тестирование сервисов) обеспечивает функциональное тестирование услуг СОА и позволяет снизить риски дисфункций приложений. Тестирование полностью интегрировано с расширенным портфелем программного обеспечения НР для обеспечения постоянства качества и управляемости в течение всего эксплуатационного цикла.
НР управление СОА
Решения НР по управлению СОА могут функционировать самостоятельно при осуществлении небольших проектов СОА или крупномасштабных разработок, а также в полной интеграции с возможностями управления производственных ИТ. Такая гибкость дает создателям СОА уверенность в том, что первоначальные усилия, затраченные на проектирование СОА, по мере более широкого распространения сервисов будут подхвачены оперативными группами ИТ. Новые возможности продуктов НР Управления СОА включают:
HP Business Availability Center (BAC) for SOA - модуль предоставления бизнес – сервиса от НР, работающий в реальном времени, являющийся также средством для управления приложениями, созданный для решения вопросов СОА. Он обеспечивает легкое управление сервисами совместного использования в пределах существующей функционирующей инфраструктуры и процессов, используемых ИТ. Это снижает риск при использовании сервисов путем обеспечения активного контроля ввиду использования проверенных процессов и технологий. HP BAC for SOA обеспечивает решение проблем до того, как они окажут воздействие на клиентов и бизнес-процессы.
HP Diagnostics for SOA позволяет техническим группам СОА глубоко вникать в характер поведения совместно используемых сервисов с целью быстрого выявления и решения проблем до того, как они окажут влияние на клиентов. Он работает как самостоятельное решение для проектов СОА или легко интегрируется в HP BAC for SOA для обеспечения управления предприятиями.
HP SOA Policy Enforcer является связующим звеном между операционным управлением СОА и управлением СОА во время запуска и тестирования программ. Он обеспечивает соответствие сервисов техническим и деловым требованиям путем активного мониторинга и обеспечения безопасности, функциональности, а также других эксплуатационных требований. Данные контроля функциональности поступают непосредственно в HP Diagnostics for SOA для тщательного анализа.