Представительство HP CIS объявило о назначении Алексея Шаталова руководителем подразделения ESS в странах СНГ, исключая Россию, Молдову, а также страны Балтии.
На новой позиции Алексей бу-дет подчиняться непосредственно Руди Козаку, который был недавно назначен главой офиса HP в этом регионе. Ранее подразделение ESS в странах СНГ возглавлял Владимир Янушкевич (Москва), который занял должность руководителя подразделения Technology Solution Group (TSG) в странах СНГ .
HP ESS состоит из трех департаментов: ISS (Industry Standard Servers), отвечающее за x86-сервера, BCS (Business Critical Systems), продвигающее решения на архитектурах RISC и EPIC, и SWD (Storage Works Division) - направление систем хранения данных. До этого назначения Алексей Шаталов с 2004 года возглавлял департамент ISS в Украине, а с 2006 года в странах СНГ.
«На протяжении 4 лет под руководством Алексея доля HP в сегменте x86-серверов в Украине и в СНГ выросла в несколько раз и составила 47% в Ук-раине и 40% в СНГ. Опыт Алексея позволит укрепить позиции и обеспечить стабильный рост HP в области систем хранения данных для бизнеса в ре-гионе» – отмечает Руди Козак, генеральный директор компании Hewlett-Packard в странах СНГ.
В числе приоритетов нового руководителя ESS – укрепление позиций в сегменте x86-систем, где компания, по данным IDC, (данные приведены для Украины) заняла в первом квартале этого года 40,5% украинского рынка в «штучном» выражении (здесь она лиди-рует 12 кварталов подряд); развитие линейки среднего уровня Itanium-серверов (в I квар-тале HP принадлежало 47,7% сегмента BCS в денежном выражении), а также наращива-ние продаж хранилищ данных в корпоративный сегмент (39,6% сегмента в I квартале), в том числе и за счет активной работы с каналами продаж.
Г-н Шаталов отметил, что одной из первоочередных задач компании является предостав-ление для заказчиков полного комплекса услуг и сервисов, а не только поставка аппарат-ного обеспечения. В 2009 г. компания планирует активно заняться развитием консалтинга и сервисных услуг в СНГ. Не менее важной задачей является и продолжение развития и наращивания партнерской сети, на которую приходиться 100% продаж НР в СНГ.