Отныне в интернет-киосках ПриватБанка можно в считанные минуты открыть себе депозитный счет.
Интернет-киоски призваны автоматизировать обслуживание в банках и позволяют сэкономить человеку время, так как отпадает необходимость стоять в очереди в кассу банка, а в некоторых случаях еще и писать заявление на предоставление требуемой услуги. Кроме того, клиент может потратить столько времени на навигацию по пунктам меню интернет-киоска, сколько ему нужно. Психологически работать с интернет-киоском комфортнее, чем общаться через окошко с кассиром в условиях напирающей сзади очереди.
Еще одно преимущество Интернет-киосков - круглосуточность их работы. Для того, чтобы воспользоваться услугами терминала, человеку не нужно пораньше уходить с работы, чтобы успеть попасть в банк до закрытия отделения.
Предлагаемые сроки и процентные ставки от ПриватБанка по депозитам: 7 дней – 6,75%, 91 день – 14,75%, 366 дней – 17,0%.
После того, как клиент передаст в киоск необходимое количество денежных купюр для внесения на депозит, терминал выдаст квитанцию. По истечении срока депозитного вклада, средства поступят на виртуальный счет в платежной системе LiqPay, привязанный к номеру мобильного телефона клиента. Затем человек может вывести деньги на свою пластиковую карточку, потратить в системе Liqpay или оставить на счету и воспользоваться ими позже.
"Банковкий депозит во все времена считался хорошим способом вложения денег. Он помогает защитить деньги от инфляции и получить прибыль, - комментирует нововведение руководитель Центра электронного бизнеса ПриватБанка Александр Витязь. - Мы рады предложить услугу открытия банковского депозита и через такую технологическую новинку, как Интернет-киоски".