Эрикссон и немецкий оператор мобильных сетей KPN заключили договор на хостинг мобильной рекламы. Для Эрикссон это первый договор подобного рода.
По условиям соглашения, Эрикссон поставит KPN инновационное, гибкое, комплексное бизнес-решение, предназначенное для управления целевой рекламой и ее доставки на мобильные телефоны и другие устройства.
Благодаря хостингу KPN сможет доставлять пользователям сети целевую рекламу, которая будет отображаться на мобильных интернет-страницах или распространяться через различные службы обмена сообщениями. Реклама может быть ориентирована на предпочтения конкретного пользователя. Рекламные агентства могут организовывать рекламные кампании и следить за их ходом с помощью инструментов отчетности.
Компания KPN запустила пилотные проекты по оказанию услуг мобильной рекламы ведущим рекламодателям и в настоящее время проводит их дальнейшее тестирование.
Оператор взял на себя обязательства по разработке программ подписки на рекламные сообщения (модель «opt-in») в соответствии с законодательными требованиями и изучает методы пробуждения интереса у потребителя. Услуги мобильной рекламы KPN предоставляет с мая 2008 года.
Платформа Эрикссон позволяет нам решить задачу добавления релевантной рекламы в услуги, оказываемые конечным пользователям; модель подписки на рекламу играет здесь чрезвычайно важную роль. Концепция KPN состоит в сокращении затрат рекламодателей на рекламу в СМИ и доставке потребителям целевой рекламы, отвечающей их потребностям. Эрикссон – это наш ключевой партнер, который помогает нам реализовать эту концепцию и определить тенденции на этом развивающемся рынке».
Мобильная реклама – это развивающийся сектор рынка, в котором применяются новые бизнес-модели с огромным потенциалом. Мобильные устройства, будучи наиболее персонализированным каналом распространения, открывают возможности реализации этих бизнес-моделей.