6 октября 2008, 13:21

IBM представила социальный сетевой сервис Bluehouse

IBM сегодня анонсировала новый социальный сетевой сервис Bluehouse, предназначенный для поддержки контактов между представителями бизнеса - коллегами, партнерами, клиентами и т п. На данный момент сервис находится в стадии бета-версии. Как рассказали в корпорации, Bluehouse представляет собой еще одну разработку компании, пополняющую портфолио решений для распределенных вычислений, пишет CyberSecurity.

Вместе с тем, аналитики видят в этом не только желание IBM расширить предложение cloud-приложений, но и прямую конкуренцию с Cisco и ее новым подразделением WebEx, также создающим социальные решения для бизнеса.

Одним из преимуществ своей разработки IBM называет защищенную систему коммуникаций, при помощи которой бизнес может свободно передавать закрытые данные. Второй заметной возможностью в Bluehouse стала опция, позволяющая интегрировать социальную сеть в программные средства для совместной работы над проектами.

По словам Девида Митчелла, директора по стратегии IBM, распределенные сервисы в видении корпорации, должны помочь бизнесу трансформировать организации в соответствии с реалиями нынешней экономики, а кроме того, получить универсальное программное обеспечение, работающее вне зависимости от местонахождения того или иного сотрудника.

В ближайшее время IBM также представит и новый софт для работы с Cloud-сервисами: Lotus Sametime Unyte, Rational Policy Tester и AppScan OnDemand, а также Telelogic Focal Point.

Оцените новость:
  • 0 оценок