19 сентября 2007, 14:10

IBM представляет сервис, позволяющий прогнозировать экономическое и социальное влияние пандемий

Корпорация IBM объявила о предоставлении нового сервиса, позволяющего клиентам моделировать потенциальное экономическое и социальное влияние пандемии на их бизнес и подготовиться к реагированию на возможные кризисные ситуации.

Сервис Pandemic Business Impact Modeler, разработанный подразделением IBM Research и реализованный консультантами службы IBM Global Business Services, обеспечивает моделирование потенциальных связей между динамикой развития пандемии и бизнесом, чтобы помочь клиентам оценить возможное влияние вспышки пандемии на эффективность бизнеса. Кроме того, он помогает обеспечивать готовность к пандемии, предоставляя компаниям возможность выполнять различные имитационные эксперименты, на основе которых можно разрабатывать и тестировать текущие и будущие планы управления кризисными ситуациями.

"Пандемии являются, возможно, одной из самых серьезных причин нарушения бизнес-операций, поскольку пандемия способна распространиться на весь мир и длиться достаточно долго. Сегодня, в условиях глобализации бизнеса, компании становятся более зависимыми от ресурсов и рынков по всему миру, а значит, потенциальное влияние пандемии на бизнес-деятельность становится все более существенным и сложным, — утверждает Шанкер Рамамурти (Shanker Ramamurthy), руководитель IBM по глобальным исследованиям и консалтингу в сфере банковских услуг и финансовых рынков. — Сервис PBIM является инструментом стратегического планирования, который может использоваться для имитационного моделирования различных пандемических сценариев, чтобы организации смогли заблаговременно оценить различные стратегии реагирования".

 

Оцените новость:
  • 1 оценка