Корпорация IBM анонсировала новое программные решения для социального бизнеса, чтобы помочь корпоративным клиентам организовать совместную работу в защищенных облачных средах и с использованием широкого спектра мобильных устройств.
Теперь портфель облачных сервисов IBM SmartCloud включает новые социальные сетевые функции, а также пакет облачных офисных приложений IBM SmartCloud Docs, дающий пользователям возможность совместно редактировать текстовые документы, электронные таблицы и презентации, что существенно повышает продуктивность работы.
Согласно прогнозу Forrester Research, объем рыночного сегмента бизнес-решений, основанных на облачных вычислениях, вырастет с 41 млрд. долларов в 2010 году до 241 млрд. долларов в 2020 году. Наряду с этим, сейчас стремительно развиваются технологии социальных сетей. По мнению аналитиков Forrester Research, годовые темпы роста рыночных возможностей социального программного обеспечения корпоративного класса будут на уровне 61% до 2016 года, когда объем этого рынка достигнет 6,4 млрд. долларов.
Поскольку многие компании сейчас активно внедряют и осваивают облачные, мобильные и социальные решения, IBM стремится помочь своим клиентам, в том числе Университету Техаса в городе Эль-Пасо (University of Texas at El Paso), извлечь максимальную выгоду из конвергенции этих технологий, делая их удобными и безопасными для предприятий.
Для того чтобы помочь компаниям в реализации этих растущих возможностей, IBM представляет пакет облачных офисных приложений IBM SmartCloud Docs и новые облачные сервисы в составе портфеля IBM SmartCloud for Social Business. Новые предложения IBM позволяют компаниям организовать продуктивное взаимодействие персонала, а также эффективное сотрудничество с клиентами, партнерами и поставщиками. Так, например, совместно редактируя документ в облачной среде, пользователь может отслеживать сетевой статус своих коллег-соавторов данного документа и, при необходимости, обмениваться с ними мгновенными тестовыми сообщениями в реальном времени. Все новые функции объединены в портфеле облачных решений для социального бизнеса IBM SmartCloud for Social Business, содержащем сервисы доступа к сетевым сообществам, службам обмена файлами, организации онлайн-конференций, обмена мгновенными сообщениями, электронной почты и календаря.
«Поскольку сейчас сотрудники, работающие удаленно, все чаще получают доступ к корпоративным данным и службам электронной почты и календаря для обмена идеями и повышения эффективности, функциональное взаимодействие социальных, мобильных и облачных технологий становится еще более важным, — подчеркнул Алистер Ренни (Alistair Rennie), генеральный менеджер IBM по решениям для социального бизнеса. — Социальные и мобильные технологии ускоряют преобразование бизнеса, помогая всем подразделениям, от группы разработки, отдела кадров и маркетинговой службы до отдела продаж и службы технической поддержки, использовать технологии социального взаимодействия. Возможности облачных вычислений дополнительно усиливают эти процессы, предоставляя мощные вычислительные ресурсы корпоративного уровня в нужное время и в нужном месте».
Клиенты получают социальные возможности в облачной среде IBM также представляет ведущих клиентов, которые активнее других внедряют технологии социального взаимодействия и облачные вычисления. Среди таких клиентов: University of Texas at El Paso Colleagues In Care (CIC), Centrax TCL, NEC Corp. и Victoria Implementation Center and Netkom iBPM LLC.
Ученые и преподаватели Университета Техаса в Эль-Пасо используют облачные сервисы IBM SmartCloud for Social Business для отслеживания исследовательских проектов и обмена идеями и информацией в масштабе университетского кампуса. IBM SmartCloud предоставляет экономически эффективное и удобное облачное решение, позволяющее ученым и преподавателям совместно пользоваться ресурсами и работать над исследовательскими проектами, не забивая свои ящики электронной почты и обеспечивая строгий «контроль версий» в процессе работы над общими документами.
Техасский университет недавно расширил свое использование сервисов IBM SmartCloud for Social Business для взаимодействия с другими университетами-участниками альянса CASHI (Computing Alliance of Hispanic-Serving Institutions) по всей Северной Америке. Деятельность CASHI направлена на увеличение числа испаноговорящих студентов, которые стремятся получить степени бакалавра и магистра по инженерным дисциплинам и информационным технологиям. С помощью сервисов IBM SmartCloud Техасский университет сотрудничает с академическими кругами других учебных заведений в работе над совместными проектами. Пользователи могут совместно использовать файлы, управлять проектами, распределять задачи и обмениваться комментариями по редактируемым документам.
В рамках деятельности некоммерческой организации Colleagues In Care (CIC), миссия которой состоит в улучшении услуг здравоохранения на Гаити, медицинские работники и волонтеры со всего мира используют облачные сервисы IBM SmartCloud for Social Business для доступа к критически важной информации, необходимой для санитарно-медицинского обслуживания местного населения. Новый функционал IBM SmartCloud Docs позволяет сети специалистов-медиков и волонтеров совместно просматривать и редактировать материалы, что, в результате, дало возможность реализовать первую в своем роде образовательную программу сертификации и повышения квалификации по специальности «экстренное акушерство и неотложная медицинская помощь беременным и роженицам».
Сервисы IBM SmartCloud for Social Business теперь соответствуют требованиям к конфиденциальности в отношении доступа, сбора и обработки персональной информации Safe Harbor, принятым в Швейцарии и Евросоюзе, , что позволяет организациям Европы широко применять облачные решения для социального бизнеса.