IBM сегодня сообщила о том, что Fluor Corporation использует технологии IBM для социального бизнеса, чтобы обеспечить слаженную работу 43 тыс. своих сотрудников по всему миру.
Программное обеспечение IBM для социального бизнеса помогает Fluor Corporation обеспечить сотрудников более эффективными средствами связи и совместной работы и стимулировать внедрение инновационных решений в офисах компании и на строительных объектах.
Fluor Corporation считает, что лидерства на рынке услуг проектирования и строительства компании удалось достичь благодаря новаторству и творческому подходу сотрудников. Эти качества помогают им разрабатывать, реализовывать и обслуживать многие из наиболее сложных и перспективных капитальных проектов по всему миру. Возможность в реальном времени обмениваться знаниями и профессиональным опытом с любым сотрудником имеет решающее значение при принятии оперативных решений «на местах».
Лидирующая в отрасли платформа IBM для корпоративных социальных сетей объединяет сотрудников Fluor, работающих в 60 офисах по всему миру. Теперь они могут находить коллег, компетентных в специфических областях, и совместно внедрять инновационные решения для более эффективной реализации проектов в самых разных отраслях, включая химическую и нефтехимическую промышленность, производственную сферу, горнодобывающую, нефтяную и газовую промышленность, инфраструктуру, энергетику (в том числе возобновляемые источники энергии) и многие другие. Сотрудничество инженеров, специалистов и рабочих-строителей позволяет Fluor стимулировать персонал к инновациям и получению новых знаний.
В течение нескольких недель более половины сотрудников Fluor по всему миру зарегистрировались в корпоративной социальной сети, создавая и детализируя профили, налаживая новые контакты. Корпоративный интранет, реализованный на основе IBM Connections и IBM WebSphere Portal, включает свыше 11 новостных и информационных порталов и более 1200 форумов. В совместных обсуждениях в каждый момент времени участвуют более 2000 сотрудников, использующих инструментарий Connections, что позволяет персоналу эффективнее взаимодействовать, оперативно выполнять задачи и внедрять инновационные решения, ежедневно открывая новые ценные возможности.
«В 2012 году Fluor отпраздновала свой столетний юбилей, что послужило еще одной причиной оценить нашу конкурентоспособность на мировом рынке и наметить пути ее повышения, — подчеркнул Сай Лим (Say Lim), вице-президент Fluor Corporation по информационным технологиям. — Социальный интранет, управляемый решениями IBM, преобразует наши бизнес-процессы и обеспечивает связью сотрудников разных отделов и офисов по всему миру».
Сегодня организации, использующие социальные технологии для оснащения своих сотрудников передовыми возможностями для взаимодействия и коллективной работы, повышают свою эффективность и ускоряют внедрение инноваций, успешно добиваясь конкурентного преимущества. Согласно результатам недавнего исследования, организации, которые уделяют внимание развитию сотрудников, получили на 26% больше дохода в расчете на сотрудника при более низком (на 40%) показателе текучести кадров.
«Социальный бизнес действительно изменил способы, посредством которых самые разные организации обеспечивают взаимодействие персонала и поддерживают контакты с клиентами, — отметил Алистер Ренни (Alistair Rennie), генеральный менеджер IBM по решениям для социального бизнеса. — Сегодня они по-другому подходят к задаче мотивации сотрудников для улучшения показателей. Социальный бизнес позволяет реализовать концепцию «разумного» персонала, трансформируя ключевые бизнес-процессы и используя нераскрытый потенциал сотрудников для удовлетворения самых важных требований клиентов».