Новые вкладные наушники, выполненные в розовом, золотом и фиолетовом оформлении (SHE9620 и SHE9621).
Элегантный модный аксессуар, отличающийся особенным женственным стилем; черно-белые модели Philips SHE9550 и SHE 9551 отличает изысканный и мужественный дизайн.
Стиль, цвет и дизайн наушников были разработаны, принимая во внимание исследования современных модных предпочтений и тенденций среди потребителей.
Обе пары моделей поддерживают репутацию Philips в области качества звука и удобства ношения, в то же время, позволяя молодым людям и законодателям стиля выделиться из толпы, слушая свою любимую музыку.
Наушники используют акустическую конструкцию Philips Angle Acoustics, разработанную для того, чтобы направлять звук непосредственно в ушной канал, обеспечивая более плотное прилегание и устраняя внешние шумы и помехи. Фронтальные басовые каналы наушников обеспечивают богатый, чистый, глубокий басовый звук.
Форма и цвет женских наушников делают их исключительно необычными. Особая форма не только обеспечивает удобство ношения и высокое качество звучания, но также создает уникальный облик наушников, соответствующий настроению и стилю пользователя. Новые наушники гарантированно обеспечат кристально чистое качество звука благодаря ряду функций, призванных обеспечить оптимальные ощущения при прослушивании в движении.
Наушники будут доступны в России в ноябре 2008 года по цене около 1200 рублей (около 240 грн.), (SHE9620, SHE9621) и 1100 рублей (220 грн.), (SHE9550, SHE9551) соответственно.