Oracle анонсировала новую версию программного обеспечения Siebel CRM. Данный софт представляет собой индустриальное решение для управления процессами взаимодействия с клиентами. Новый Siebel CRM 8.1.1 имеет ряд усовершенствований, в том числе новую систему оценки лояльности клиентов и систему работы с несколькими подразделениями компании.
За последние два года сегодняшний релиз представляет собой уже второй релиз системы в рамках программ Application Unlimited. Однако на сей раз вместе с Siebel CRM обновлены были и приложения Siebel eSupport и Siebel eCommerce. Данные приложения работают с набором Oracle Fusion Middleware и расширяют функциональность основного модуля Siebel CRM, пишет CyberSecurity.
"Siebel CRM 8.1.1 имеет улучшенные поисковые возможности, обеспечивает обслуживание клиентов в зависимости от индустрии, в которой развернуто приложение, а также многоканальные приложения для общения пользователей Siebel CRM. Я уверен, что клиентам понравится новая разработка, потому что она помогает снизить затраты на обслуживание и поддерживание клиентской базы. С новым релизом мы фактически пересмотрели понятие CRM-системы, значительно расширив его", - говорит Энтони Лай, старший вице-президент подразделения CRM в корпорации Oracle.
Помимо концептуальных и функциональных улучшений, в Siebel Sales 8.1.1 произошли и значительные изменения в интерфейсе, который стал более интуитивным. Кроме того, в Siebel Sales 8.1.1 были добавлены новые возможности прогнозирования продаж, что позволяет гибко выстраивать модель затрат компании.