Корпорация Oracle анонсировала возможности хостинга лучшего SaaS-решения Oracle CRM On Demand в защищенной инфраструктуре Oracle в Европе.
Oracle CRM On Demand — это приложение, предоставляемое как сервис через Интернет и повышающее эффективность работы сотрудников отделов продаж, обслуживания и маркетинга в организациях государственного и коммерческого секторов.
Клиенты, выбирающие CRM On Demand от корпорации Oracle, теперь имеют возможность хранить данные о клиентах на территории Европейского союза, тогда как другие поставщики CRM по модели SaaS предлагают размещать приложения за пределами Европейского союза либо обращаются к сторонним компаниям для хостинга данных заказчиков в Европе.
Это предложение Oracle обеспечит большему числу организаций из стран Европы, в том числе России, новый способ оценить преимущества CRM на базе модели SaaS, а также защитить информацию и выполнить требования в отношении данных о клиентах, установленные европейскими регулирующими нормами.
Многим существующим заказчикам (с количеством пользователей от 20 до более 10000) решение Oracle CRM On Demand уже помогает повышать эффективность бизнеса с использованием самой новой и простой в использовании web-технологии.
Ежемесячная подписка (на одного пользователя) включает все необходимое для управления взаимоотношениями с клиентами в организации: функциональность продаж, услуг, маркетинга, возможность построения аналитических и графических отчетов, а также поддержку клиентов и автоматические обновления.