8 октября 2010, 10:48

Oracle анонсирует Oracle CRM On Demand Release 18

Новая версия CRM-сервиса Oracle CRM On Demand Release 18 представляет лидирующие в отрасли возможности, призванные содействовать эффективному управлению доходами и снижению расходов.

Нововведения включают в себя такие возможности, как привлечение перспективных клиентов с меньшими издержками, улучшение бизнес-планирования независимо от рыночной конъюнктуры, безопасность среды облачных вычислений корпоративного класса, контроль сетевой активности и доступа, а также новое решение "Insurance On Demand" для управления каналом брокеров/поставщиков услуг.

Oracle CRM On Demand Release 18 предоставляет расширенные возможности привлечения перспективных клиентов, включая передовые средства профилирования и интеграции данных, что позволяет организациям обращаться к целевым аудиториям потенциальных клиентов с более релевантными сообщениями в рамках адаптивных рекламных кампаний, а также дает возможность улучшить показатели эффективности маркетинга (рекламных кампаний).

Адаптивное бизнес-планирование позволяет организациям разрабатывать, корректировать и реализовывать планы, более оперативно отвечая на колебания рыночной конъюнктуры, путем сокращения цикла планирования, раннего выявления потенциальных срывов и повышения скорости реагирования.

Безопасность среды облачных вычислений корпоративного класса гарантирует надежную защиту критически важных данных в облачной среде CRM-сервиса с помощью шифрования данных корпоративного класса, соединений посредством виртуальных частных сетей, аудита контроля доступа и защиты взаимодействий пользователей в облачной среде при обеспечении соблюдения стандартов и регуляционных норм в отношении хранения и использования информации.

Модуль Oracle CRM On Demand Insurance Edition предлагает единственное на рынке полное решение Broker/Producer Channel Management (управление каналом брокеров/поставщиков услуг) для страховых компаний. Решение разработано с целью максимального увеличения доходов поставщиков услуг страхования при минимально возможных издержках с помощью улучшенного планирования, интегрированного управления маркетингом и всестороннего анализа функционирования канала.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок