The Athene Group осуществила развертывание бизнес-приложений Oracle Fusion CRM для обеспечения нового уровня рабочего взаимодействия и мобильности сотрудников, возможностей социальных сетей и расширения коммуникаций в отделах продаж.
Глобальной организации The Athene Group, большинство сотрудников которой работают в виртуальных средах в США и Индии, необходимо было расширить возможности взаимодействия и придать новый импульс продажам для дальнейшего роста доходов.
Бизнес-приложения нового поколения Oracle Fusion CRM предлагают среду для совместной работы, обеспечивают тесную интеграцию с Microsoft Outlook, предоставляют мобильные возможности, помогая перевести инициативы по поддержке продаж на качественно новый уровень.
Вне зависимости от того, где находятся менеджеры по продажам компании The Athene Group – в офисе, аэропорту или у заказчика, программное обеспечение Oracle Fusion CRM Desktop предоставляет им новые эффективные возможности для экономии времени, повышения мобильности с помощью смартфонов и улучшенного управления данными о клиентах благодаря простым в использовании CRM-функциям, интегрированным в Microsoft Outlook.
«Решение Oracle Fusion CRM высоко подняло планку для CRM-систем в сфере управления эффективностью продаж, интеграции предприятия и гибкости бизнеса, – отметил Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент Oracle по направлению CRM. – Опыт компании The Athene Group служит убедительным примером того, как решение Oracle Fusion CRM, ориентированное на поддержку отделов продаж, может резко повысить эффективность их работы и расширить их возможности в достижении конечной цели – продавать больше».
Внедрив функциональные возможности для поддержки продаж в Oracle Fusion CRM, The Athene Group может теперь более эффективно и часто рассылать коммерческие предложения на местные рынки сбыта, что позволит компании получить сотни, если не тысячи, потенциальных клиентов в результате рассылки с одного-единственного электронного адреса. Такой результат не дают многочисленные индивидуальные телефонные звонки или электронные письма.
Благодаря новым «точкам контакта», предоставляемым Oracle Fusion CRM, компания The Athene Group уже реализовала новые эффективные возможности продаж.
В настоящее время The Athene Group планирует начать с помощью Oracle Fusion CRM формирование единой среды социальной сети, которая объединит не только разработчиков внутренних бизнес-приложений, сотрудников отделов маркетинга и продаж, но и специалистов по реализации проектов и консультантов, работающих с клиентами и обеспечивающих текущие продажи.
«CRM-платформа для управления и обеспечения роста клиентской базы играет важную роль в деятельности консалтинговой группы по CRM-технологиям. Мы очень довольны результатами недавнего развертывания решения Oracle Fusion CRM, – сообщил Викас Бхамбри (Vikas Bhambri), управляющий партнер The Athene Group по CRM-практике. – В условиях распределения сотрудников по двум континентам и постоянных командировок к клиентам нам необходимо было расширить возможности для взаимодействия и повысить мобильность. Oracle Fusion CRM помогает нам в этом благодаря глубокой интеграции с Microsoft Outlook и CRM-приложениями на смартфонах, а также средствам управления кампаниями по продажам и многим другим».