Корпорация Oracle анонсировала решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, входящее в состав комплекса Oracle Siebel CRM. Новая версия бизнес-приложения по управлению лояльностью помогает организациям приумножать преимущества для клиентов и сохранять конкурентоспособность с помощью инновационных и персонализированных программ лояльности.
Организации все чаще обращаются к программам лояльности для привлечения и удержания клиентов, но недостаточно их персонализируют, тем самым снижая эффективность. Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 позволит компаниям быстро запускать инновационные, персонализированные, находящие отклик у клиентов программы лояльности в таких отраслях, как розничная торговля, телекоммуникационные, транспортные, туристические и финансовые услуги.
«Выпуск Siebel Loyalty Management 8.2.2 является еще одним подтверждением прочных позиций Oracle как лидирующего в отрасли разработчика лучших в своем классе программ лояльности, – отметила Мелисса Боксер (Melissa Boxer), вице-президент Oracle по стратегии и развитию CRM-продуктов. – Программ лояльности становится все больше, но для достижения успеха организации должны предложить нечто особенное и найти подход к каждому клиенту. Новая версия Siebel Loyalty Management 8.2.2 поможет компаниям быстро получить значительные преимущества для бизнеса благодаря росту клиентской базы, готовой активно использовать продукты, решения и услуги бренда».
Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 позволяет поддерживать эффективные и конкурентоспособные стратегии привлечения клиентов за счет встроенных средств на базе лучших практик, таких как тематические клубы, графический инструмент для подготовки акций и периодические поощрения.
Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 улучшает обслуживание пользователей и повышает эффективность программ лояльности, предлагая функциональность, которая улучшит кросс-канальное обслуживание клиентов и сделает его более персонализированным. Это повысит привлекательность бренда, лояльность клиентов и объем доходов.
«Выпуск новой версии Siebel Loyalty Management 8.2.2 демонстрирует стремление Oracle предлагать инновационную платформу для управления лояльностью в отрасли авиаперевозок, – сказал Эдуардо Дуран (Eduardo Duran), директор компании LAN Pass. – Решение поможет нам реализовать высоко инновационные стратегические программы лояльности, которые позволят поблагодарить и вознаградить клиентов, а также расширить их взаимодействие с брендом».
Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, выпущенное в рамках программы Oracle Applications Unlimited, основывается на полнофункциональной межотраслевой системе управления лояльностью и предлагает передовые средства управления маркетинговыми акциями, начислениями и погашениями баллов, а также процессами урегулирования конфликтов.