30 июля 2010, 10:56

Oracle сообщает о результатах 2010 финансового года в России и СНГ

В течение 2010 финансового года более 2200 предприятий стран СНГ приобрели или внедрили продукты Oracle. По итогам года комлекс приложений Oracle Siebel CRM занял второе место по востребованности у клиентов после традиционного лидера продаж Oracle Database. Многократно вырос спрос на платформу управления корпоративным контентом Oracle Enterprise Content Management и технологии E2.0.

Заказчикам во всем мире, России и СНГ сегодня доступны более 3000 программных продуктов корпорации по бизнес-приложениям и отраслевым решениям, связующему программному обеспечению, системам управления базами данных и инфраструктуре. Наиболее продаваемыми в 2010 финансовом году в СНГ стали следующие группы продуктов: 1) Oracle Database, 2) Oracle Siebel CRM, 3) Oracle E-Business Suite, 4) Oracle EPM System (EPM+BI), 5) Oracle Application Servers, 6) Oracle Master Data Management, 7) Oracle Identity Management, 8) Oracle SOA Suite, 9) Oracle Content Management, 10) Oracle Information Rights Management.

В семействе связующего программного обеспечения Oracle Fusion Middleware в прошедшем финансовом году лидерство укрепила линейка серверов приложений Oracle, объединенная в WebLogic Suite. Количественно и качественно вырос спрос на технологии управления учетными данными и доступом Oracle Identity Management: клиенты заинтересованы встраивать решения по информационной безопасности в общую систему управления бизнес-процессами. Все больше компаний строит ИТ-инфраструктуру на базе Oracle SOA Suite, вошедшего в тройку лидеров продаж среди связующих программных продуктов. Решение Oracle Information Rights Management, имеющее необходимые сертифицикаты по требованиям безопасности, активно приобретали компании, которым предписано использование сертифицированных средств защиты информации.

В несколько раз вырос спрос на платформу управления корпоративным контентом Oracle Enterprise Content Management и технологии E2.0, чему способствовала популяризация порталов электронных услуг и нормативные изменения.

В 2010 финансовом году клиентами Oracle по бизнес-приложениям стали более 70 компаний. Вырос спрос на Oracle E-Buisness Suite и многократно - на Oracle Siebel CRM, кроме того, увеличились масштабы проектов.

Органично растет число предприятий, использующих преимущества Edge-приложений Oracle. Этот лучший своем классе функциональный инструментарий способен обеспечить быстрый прогресс в наиболее критических для бизнеса точках. В течение года расширилось использование решений для транспортного планирования, управления и прогнозирования спроса, оптимизации логистической сети и др. Повышенный спрос отмечен на новый класс решений Oracle Master Data Management, которые дают компаниям единый инструмент для управления основными данными предприятия (нормативно-справочной информацией). Кроме того, выросла клиентская база отраслевых комплексов Oracle Retail, Oracle Utilities, Oracle Communications, а также Oracle Primavera, решения для управления проектами и проектными портфелями, и бизнес-приложений Оracle JD Edwards EnterpriseOne.

Системы управления эффективностью предприятия неуклонно вызывают практический интерес у заказчиков. Компании самых разных отраслей и видов деятельности воспользовались преимуществами инновационной бизнес-платформы для управления эффективностью предприятия Oracle EPM System. Каждый восьмой из ста крупнейших клиентов прошедшего года приобрел EPM-приложения Oracle.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок