Согласно данным совместного отчета компаний Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, глобальный рынок интернет-рекламы в минувшем третьем квартале достиг $5,9 млрд, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2007 года. Исследователи говорят, что в их отчет почти не попали "кризисные данные", если принять их во внимание, то данные по четвертому кварталу окажутся куда более удручающими.
Однако даже при этом отмечается, что и в третьем квартале началось замедление роста. Прирост по третьему кварталу от данных второго составил всего 2%, передает CyberSecurity.
Всего за 9 месяцев 2008 года рынок интернет-рекламы превысил отметку в $17,3 млрд, против $15,2 млрд за 9 мес 2007 года. В отчете также говорится, что показатель в $5,9 млрд в квартал является вторым наилучшим показателем за все время ведения статистики.