Корпорация EMC помогла компании Nowcom значительно удешевить и ускорить восстановление важнейших систем поддержки бизнеса. Теперь в случае аварии на вычислительном центре на восстановление систем потребуется 30 минут вместо нескольких дней.
Райан Джейкобсон, руководитель ИТ-отдела компании Nowcom, говорит: «За последние два года спрос на наши системы управления дилерами через Интернет вырос на 30%. В связи с этим мы решили провести систематический анализ рисков, способных вызвать незапланированные простои, включая аварии в электросети и даже землетрясения. Незапланированный простой наших систем в течение часа может обойтись нашим клиентам в 50 - 100 тысяч долларов упущенной прибыли и сильно повредить нашей репутации».
Более 5000 независимых автосалонов пользуются системой Nowcom Dealer Center для управления складскими запасами и продажами, проверки кредитных историй, оформления ссуд и страховок покупателям автомобилей через Интернет. Резкое увеличение размера базы данных Microsoft SQL Server, в которой хранились данные о складских запасах и другая важная информация клиентов, привело к замедлению, а в некоторых случаях - даже к сбоям процедур резервного копирования. Помимо этого, система с трудом справлялась с возросшей нагрузкой: каждый час сайт Nowcom обрабатывал более 7500 обращений. Для преодоления этих сложностей компания Nowcom обратилась к специалистам подразделения глобальных услуг EMC с просьбой проанализировать потребность Nowcom в восстановлении данных, а затем разработать и развернуть универсальную систему резервного копирования, восстановления и архивации данных.
В результате информационная инфраструктура Nowcom была полностью пересмотрена. С помощью решения EMC RecoverPoint была обеспечена непрерывная репликация базы данных сервера SQL с сетевой платформы EMC Symmetrix DMX в главном вычислительном центре в сетевую систему EMC CLARiiON в резервном вычислительном центре, расположенном на расстоянии в 30 км от главного. Кроме того, в Nowcom установили продукт EMC Celerra Replicator для зеркального копирования файлов с сетевого хранилища NAS на платформе EMC Celerra в другую систему Celerra, расположенную в резервном вычислительном центре. В Nowcom были установлены система EMC Disk Library для резервного копирования и восстановления данных, системы EMC CLARiiON для хранения почты Microsoft Exchange и баз данных Oracle 10g, а также продукт EMC EmailXtender® для архивации сообщений электронной почты.
«Теперь на восстановление данных требуется гораздо меньше времени, — говорит Джейкобсон. - В ходе тестирования нам удалось восстановить Dealer Center в резервном вычислительном центре всего за 30 минут, хотя раньше на это требовалось несколько дней или даже недель. По степени актуальности восстановленные данные отставали от производственной среды не более чем на 5 минут, тогда как ранее задержка зачастую составляла от трех до четырех часов. И даже в случае выхода сервера или настольного ПК из строя мы можем восстановить файлы менее чем за 5 минут, тогда как раньше на это требовалось 8 часов.
Помимо этого, специалисты EMC помогли Nowcom решить еще одну задачу: преодолеть нехватку ресурсов и недостаточную гибкость среды общего доступа к файлам.