26 декабря 2008, 19:37

Lufthansa оснастит свои самолеты RFID-системами от Motorola

Компания Lufthansa Technik AG (LHT), один из ведущих поставщиков услуг по обслуживанию, ремонту и переоборудованию гражданских самолетов, выбрала компанию Motorola в качестве поставщика систем радиочастотной идентификации (RFID) для своего подразделения материально-технического снабжения. Эти системы будут применяться для отслеживания местонахождения и контроля перемещения комплектующих воздушных судов. Документы с RFID метками стандарта EPC UHF, сопровождающие запасные части,  позволят специалистам Lufthansa Technik контролировать перемещение и установку запасных частей с помощью портативных и стационарных устройств чтения RFID компании Motorola. Внедрение системы должно свести к минимуму или полностью исключить потребность в ручном вводе данных, сократить до нуля количество ошибок при доставке запасных частей и существенно ускорить процесс ремонта.

«Любой простой в ремонте самолетов или в обеспечении материально-технического снабжения работ по ремонту или переоборудованию воздушных судов приводит к дополнительным затратам, — говорит Мартин Штемпельман, руководитель проекта в LHT. - Как любой другой поставщик услуг, мы действуем в условиях конкуренции и стремимся к максимальному удовлетворению спроса своих клиентов. Для этого нам просто необходимо работать максимально быстро, безопасно и эффективно. Новая система RFID поможет быстрее возвращать заказчикам отремонтированные самолеты, выполняя все требования по обеспечению безопасности».

Решение о внедрении системы RFID Motorola на всех предприятиях компании в Германии было принято после успешного проведения испытаний в техническом центре в Гамбурге. LHT располагает еще одним центром во Франкфурте, техническими станциями во всех крупных аэропортах Германии и 50 дополнительными станциями в других странах мира. В состав новой системы войдут портативные устройства чтения Motorola MC9090-G RFID и стационарные устройства чтения RFID XR480.

Система RFID поможет автоматизировать сбор данных об используемых запасных частях и проверку их подлинности, что избавит специалистов от необходимости затрачивать время на контроль и заказ запасных частей вручную. Еще одна задача системы заключается в том, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора, который зачастую становится причиной логистических ошибок.

«Внедрение системы RFID позволит специалистам Lufthansa, занимающимся ремонтными работами, не тратить время на «ручной контроль», — поясняет Михаэль Шефергоф, председатель правления Ассоциации воздушного транспорта (ATA), ответственный за разработку новых стандартов и работающий по данному проекту совместно с LHT. - Сегодня контроль «вручную» приводит к тому, что путь комплектующих до мастерской в среднем занимает несколько дней. Наша задача -  при помощи технологии RFID сократить это время до 24 часов».

На первом этапе внедрения LHT будет снабжать метками RFID сопроводительные документы к комплектующим самолетов, а в дальнейшем планируется снабжать метками непосредственно детали. Для реализации данного проекта требуются метки, способные выдержать неблагоприятные условия окружающей среды, сильные перепады температур и воздействие химических веществ, которым постоянно подвергаются самолеты, и ведет переговоры с производителями таких меток.

Оцените новость:
  • 2 оценки