Учитывая то, что праздники длятся несколько дней, компания «Киевстар» рекомендует своим абонентам использовать для праздничных приветствий не только «пиковые» часы, но и другое, более «спокойное» время.
Пиковые нагрузки сотовых сетей через повышение голосового и SMS-трафика на Новогодние праздники испытывают мобильные операторы во всему миру. Чрезвычайно активное пользование мобильной связью в этот период наблюдается и среди жителей Украины.
Наибольшая нагрузка на сети операторов мобильной связи происходит в вечерние часы 31 декабря, на протяжении 1-2 января, а также 6-7 января. Так во время встречи 2008 года в праздничные «пиковые» часы на отдельных участках сети «Киевстар» праздничный голосовой трафик в 4-6 раз превышал обычный, а иногда и в 10 раз. Например, SMS-трафик в «пиковые» часы 31 декабря 2007 года и 1 января 2008 года доходил до 9 млн. сообщений в час, что является избыточной нагрузкой для любой сети.
Учитывая ежегодные нагрузки в Новогодние праздники на мобильные сети, «Киевстар» ответственно и тщательным образом подходит к организации работы относительно предоставления услуг связи в «новогодний» период. В праздничные «пиковые» часы 2008-09 лет для обеспечения нормального функционирования мобильных сетей компания «Киевстар» планирует принять необходимые меры для увеличения емкости сети. Для повышения пропускной способности сети будут использованы все резервные мощности, применены специальные технологии «сжатия сигнала», а решения технических вопросов в круглосуточном режиме будут обеспечивать усиленные смены технического персонала во всех регионах Украины.