Для большинства окружающих бренд Hyundai ассоциируется с недорогими корейскими автомобилями неплохого качества.
Как известно, автомобильная промышленность одной из первых приняла удар экономического кризиса, охватившего весь мир. Чтобы как-то компенсировать убытки, вызванные падением спроса на автомобиль, корейская компания решила активизировать работу своего подразделения по производству мобильной техники.
Первым шагом в этом направлении станет открытие филиала компании в Великобритании. Задачи перед британским филиалом Hyundai Mobile UK ставятся весьма амбициозные: в течение трех лет занять по крайней мере 5% мобильного рынка страны.
Поражает темп принятия и реализации решений в корейской компании. Недавно Hyundai объявила о намерении уже в ближайшее время расширить модельный ряд предлагаемых в Европе аппаратов с 9 до 15 модификаций. Через пару недель новые модели можно будет увидеть в Барселоне на выставке Mobile World Congress. А к концу весны будет открыто 25 торговых точек Hyundai Mobile Europe по всему европейскому континенту, сообщает mobiset.ru