Американская компания DataArt, разработчик заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, биотехнологий и масс-медиа, подводит итоги прошедшего 2008 года. Консолидированная выручка выросла на 49% и достигла запланированных 17 млн. долларов. Несмотря на глобальный финансовый кризис, компания располагает большими финансовыми резервами и свободна от кредитных обязательств, что гарантирует бесперебойную операционную деятельность, позволяет находить и реализовывать новые возможности.
В 2008 году DataArt заключил контракты с 39 новыми клиентами, среди которых – artnet, Send Word Now, tennis.com и Misys. Компания в очередной раз вошла в мировой рейтинг Топ-100 аутсорсинговых компаний по версии IAOP (International Association of Outsourcing Professionals) и по версии Global Services.
DataArt привлекла первую за свою историю внешнюю инвестицию. Средства, полученные в обмен на миноритарный пакет акций, были направлены на усиление маркетинга и продаж, поддержку развития центров разработки в Воронеже, Петербурге, Харькове и Херсоне.
«Мировой финансовый кризис остановил искусственно раздутый ажиотаж на рынке, предоставив DataArt уникальную возможность расставить приоритеты и продолжить укрепление своих позиций, основанных на ключевых ценностях компании: экспертизе в прикладных областях и исключительном внимании к интересам клиента», – сказал президент DataArt Евгений Голанд.
DataArt получил статус «Золотого сертифицированного партнера Microsoft» (Microsoft Gold Certified Partner) сразу в двух компетенциях: SOA & Business Processes и Mobility Solutions. Это стало дополнительным подтверждением успехов в создании интегрированных бизнес-решений и обеспечению доступа к ним с различных мобильных платформ, которые включают Windows Mobile, Blackberry, iPhone и Google Android.
Одно из ключевых достижений 2008 г. – освоение индустрии Online Travel на рынке США и внедрение решений для мобильных устройств в индустрии путешествий. Спектр сервисных предложений DataArt пополнился интеграционными решениями с Microsoft Dynamics CRM, включающими автоматизацию бизнес-процессов, инсталляцию, миграцию и поддержку данных CRM, настройку систем отчетов и разработку заказных модулей для Microsoft Outlook.
Продолжая традиции сотрудничества с ведущими учебными заведениями России и Украины, DataArt запустил проект DataArt Labs. В специализированных лабораториях талантливые студенты, аспиранты и сотрудники вузов решают актуальные практические задачи IT-индустрии, применяя академические знания. DataArt Labs стартовал в России на базе Воронежского государственного университета (ВГУ) и двух харьковских университетов: национального (ХНУ) и радиоэлектроники (ХНУРЭ).
Аналитическая компания Aberdeen Group назвала DataArt лучшей в категории сервисных компаний – поставщиков R&D-услуг IT-аутсорсинга.