13 мая 2014, 13:10

Samsung Electronics объявляет финансовые результаты за I квартал 2014 года

Компания Samsung Electronics объявила о том, что консолидированный доход за первый квартал, завершившийся 31 марта 2014 года, составил 53,68 трлн корейских вон.

Это на 9% меньше, чем кварталом ранее, что связано с фактором низкого сезона, однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доход компании незначительно вырос.

Консолидированная операционная прибыль за квартал составила 8,49 трлн вон, что на 2% больше, чем в IV квартале 2013 года. Консолидированная чистая прибыль за квартал увеличилась на 270 млрд вон и составила 7,57 трлн вон.

В руководстве для инвесторов, опубликованном 8 апреля, Samsung прогнозировал, что консолидированный доход компании в І квартале 2014 года составит около 53 трлн вон, а операционная прибыль – примерно 8,4 трлн вон.

Несмотря на то, что спрос на электронные устройства, такие как смартфоны и планшеты, в квартале с января по март традиционно остается низким, рентабельность работы подразделения Samsung IT&Mobile Communications (IM) обеспечивалась высоким спросом на смартфоны и эффективным управлением маркетинговыми расходами, а также чистым положительным эффектом от корректировок разовых расходов, которые составили 1% от выручки мобильного подразделения.

Несмотря на общее снижение спроса на рынке, подразделение по производству полупроводников сохранило значительный запас рентабельности за счет более активного перехода на 20-нм техпроцесс и роста спроса на микрочипы памяти DRAM, используемые в серверах и графических решениях.

Ожидается, что компания Samsung продемонстрирует рост прибыли во втором и последующих кварталах на фоне увеличения продаж дисплеев и бытовой техники. Согласно прогнозам, заказы на дисплейные панели, используемые при производстве телевизоров и смартфонов премиум-сегмента, должны увеличиться по мере поступления в продажу новых мобильных устройств, а также с учетом предстоящего чемпионата мира в Бразилии, который сумеет стать стимулом для роста потребительского спроса. Перспективы рынка бытовой техники также будут определяться сезонным фактором: ростом спроса на кондиционеры и увеличением заказов на телевизоры hi-end-сегмента в ожидании чемпионата мира по футболу.

Для поддержания роста в течение этого года и в 2015 году компания Samsung планирует усилить свои позиции на рынке при помощи дифференцированных продуктов, а также за счет расширения рынка памяти следующего поколения V-NAND.

Что касается подразделения LSI-систем, Samsung рассчитывает получить конкурентное преимущество благодаря прикладным процессорам, выполненных по технологии 14-нм.

Samsung также готов расширить свои новые товарные категории, такие как категория носимых устройств, укрепить свои позиции в корпоративном сегменте (с помощью решения для безопасности KNOX) и на образовательном рынке, а также продолжить развитие своей экосистемы для обеспечения взаимного подключения и связи между устройствами.

«Как ожидается, восстановление мировой экономики начнется с развитых рынков, при этом факторы макроэкономической неопределенности, такие как колебания валютных курсов на развивающихся рынках из-за снижения денежных вливаний в США, скорее всего, сохранятся и в 2014 году», - сказал Роберт Йи (Robert Yi), старший вице-президент и руководитель отдела по связям с инвесторами. При этом он заметил, что «компания ожидает повышения общих доходов начиная со второго квартала, что связано с положительной динамикой в сегменте дисплейных панелей и в подразделении потребительской электроники при устойчивом росте в таких направлениях как мобильные устройства и память».

Капитальные затраты в первом квартале составили 5,4 трлн вон, включая 3,3 трлн вон на производство памяти и 700 млрд вон на производство дисплеев. Что касается нашего плана капвложений на год, мы ожидаем своевременного завершения работы над ним. Общие расходы сохранятся на уровне 2013 года.


Оцените новость:
  • 0 оценок