Компьютеры Hasee исчезают с полок магазинов Suning по всему Китаю. По словам представителей компании, Hasee прекратил с 1 марта поставку продукции в розничную сеть.
Контракт, подписанный между Hasee и Suningв 2008 году, истек 28 февраля 2009 года. Но у сторон возникли споры об условиях продления контракта. По словам представителей Hasee, Suning потребовал повышения доли прибыли до 50%. В свою очередь, Hasee заявил, что это приведет к повышению цен на продукцию, продаваемую в розничной сети Suning, чтобы сохранить уровень прибыли. В результате стороны не смогли прийти к соглашению.
Hasee также заявил, что компания всегда настаивала на единой ценовой стратегии для всех розничных сетей. Кроме Suning, компания также сотрудничает с другими местными продавцами электроники, но лишь Suning является партнером с сетью магазинов по всей стране, сообщает ChinaData специально для ITnews.
Согласно информации от представителей Suning, обе стороны продолжат обсуждать условия сотрудничества. Основным критерием выбора поставщиков продукции для розничной сети является рентабельность и популярность у покупателей.