23 марта 2009, 14:19

Samsung представляет крупноформатные информационные дисплеи

Компания Samsung Electronics объявила о дебюте на корейском рынке линейки 46-дюймовых крупноформатных цифровых информационных дисплеев (Digital Information Display, DID). Эти устройства оснащены экранами повышенной яркости и предназначены для нужд наружной рекламы. Яркие и износостойкие информационные панели Samsung уже используются с начала этого года коммерческими и общественными организациями в ряде европейских стран. К примеру, в Испании и Германии, такие дисплеи применяют в качестве электронных досок объявлений городских советов и рекламных стендов в торгово-развлекательных центрах.

Новые крупноформатные информационные панели Samsung (серия 460DRn-A) предназначены, среди прочего, для использования в качестве рекламных стендов в общественных местах, информационных киосков на остановках транспорта, дисплеев для билетных терминалов в кинотеатрах и терминалов для совершения заказов в ресторанах быстрого питания.

Новинки снабжены встроенной воздушной системой терморегулирования и средствами для подключения к компьютеру. Чтобы начать работу с таким устройством, достаточно подключить его к электросети. Дисплеи можно использовать в любых погодных условиях: они заключены в водонепроницаемые, пыле- и влагозащищенные корпуса и выдерживают температуру от -30 до 50 градусов по Цельсию. Благодаря высокой яркости (до 1500 кд/м²) рекламный контент великолепно отображается на новых дисплеях, а их чувствительность к прикосновению повышает интерактивность и удобство доступа к информации.

Дисплеи Samsung 460DRn-A хорошо защищены от угроз, возможных при использовании устройства вне помещения. Встроенный датчик ударов помогает предотвратить кражу или поломку информационной панели. Если дисплей подвергается сильному механическому воздействию, активируется звуковая сигнализация, а встроенная камера фотографирует зону вокруг панели. Кроме того, благодаря покрытию из закаленного стекла передняя часть Samsung 460DRn-A защищена от внешних воздействий.

«Новые дисплеи Samsung обладают всем необходимым для нужд наружной рекламы, причем по ряду параметров они превосходят типичные рекламно-информационные панели, – отметил Дже Юн Лью, вице-президент подразделения Visual Display компании Samsung Electronics. – Мы ожидаем стремительного роста рынка цифровых информационных дисплеев в течение ближайших нескольких лет, и у Samsung отличные позиции для лидерства на этом растущем рынке».

Оцените новость:
  • 2 оценки