26 мая 2010, 10:57

Samsung укрепляет лидерство в сфере цифровых информационных дисплеев

Компания Samsung Electronics, мировой лидер в области мультимедийных и конвергентных технологий, укрепляет лидерство на быстрорастущем рынке цифровых информационных дисплеев (DID) благодаря инновационной линейке продуктов с ультратонкими рамками, а также специализированным моделям для видеостен, информационных табло и наружной рекламы.

Свои первые DID-решения Samsung представил в 2006 году. Постоянно наращивая рыночную долю, в феврале 2010 года компания первой преодолела отметку совокупных продаж в 1 млн дисплеев. Вследствие самого широкого на рынке ассортимента цифровых информационных дисплеев Samsung добился в апреле 2010 года рекордного уровня продаж в 100 тыс. дисплеев (согласно внутренней статистике компании), укрепив свои лидирующие позиции в данном сегменте.
 
«Цифровые информационные дисплеи – второй после телевизоров двигатель отрасли LCD-панелей, – отметил Юнху Квон, президент по стратегическому маркетингу LCD-подразделения Samsung Electronics. – Благодаря широкому ассортименту специализированных продуктов Samsung продолжит укреплять позиции на рынке DID и увеличивать на нем свою долю, которая сейчас составляет 50 %».

По прогнозам исследовательской компании DisplaySearch, в течение следующих шести лет общий объем рынка DID увеличится вчетверо: с 2,23 млн штук в 2010 году до 9,09 млн – в 2016-м. Доля Samsung в сегменте информационных дисплеев на базе LCD-панелей, которые занимают основную долю рынка DID, в 2009 году достигла 41,9 % (продано 463 тыс. дисплеев). Как считают аналитики DisplaySearch, в этом году рыночная доля компании увеличится до 48,8 %.

Компания выпустила целый ряд специализированных DID-палелей, которые отвечают нуждам разных категорий пользователей. В числе представленных устройств – модели диагональю 32–82 дюйма, дисплеи с ультратонкой рамкой и сверхширокие панели. Samsung предлагает новые возможности в области построения видеостен, которые объединяют несколько дисплеев с ультратонкой рамкой. В их числе – панель с самой тонкой рамкой (всего 7,3 мм), то есть на три четверти меньше, чем у обычных продуктов.  46-дюймовая панель Samsung обеспечивает высокое качество изображения даже в многомониторном режиме без разделения изображения.

Компания предлагает панели с ультратонкой рамкой более чем пятидесяти ведущим корпоративным клиентам по всему миру для использования в видеостенах, устанавливаемых в полицейских участках, на пожарных и метеорологических станциях, в войсковых штабах, а также в торговых центрах для отображения информации и рекламы.

Оцените новость:
  • 0 оценок