Всего в торговом комплексе было установлено более 350 профеcсиональных дисплеев Samsung: в их число входят 12 двусторонних блоков, 4 настенных цифровых панели диагональю 140 см, 10 видеостен, состоящих из 12 дисплеев, экранный блок 5х5 и 2 видеостены из 27 дисплеев, установленных друг над другом. Особый предмет гордости представляет центральный элемент торгового центра: двухсторонняя видеостена из 102 профеcсиональных дисплеев общим весом 5 тонн. Это самая большая видеостена в Европе и, возможно, даже в мире.
"На сегодняшний день Digital Signage является неотъемлемым компонентом работы торгового центра, – рассказывает Миф Райан (Myf Ryan), представитель компании Westfield. – Нам было необходимо принять решение о том, как расположить дисплеи в точках максимальной посещаемости торгового центра. Для достижения поставленных целей мы создали различные комбинации дисплеев – от одноэкранных модулей до огромных видеостен, некоторые из которых занимали целую стену здания торгового центра. Эти видеоэкраны были расположены напротив ключевых магазинов или рядом с наиболее посещаемыми местами торгового центра, например, возле лифтов, что предоставляет проходящим мимо них посетителям возможность ознакомления с информацией, отображаемой на различных экранах".
В состав комплекса Digital Signage, установленного в торговом центре Westfield, входят цветные профеcсиональные дисплеи Samsung 460 UT-2 с диагональю экрана 46 дюймов с разрешением 1366х768 пикселей, которые способны отображать 16,7 млн. цветовых оттенков. Устройство имеет коэффициент контрастности 3000:1 и угол обзора 178˚ (как в горизонтальной, так и в вертикальной позиции). Дисплеи были использованы как одноэкранные модули, а также в составе видеостен.
Профеcсиональные дисплеи Samsung были выбраны для реализации проекта, в том числе и благодаря наличию ультра-узкой рамки, что позволяет создавать огромные видеостены, практически без швов, которые отвлекали бы внимание зрителей от происходящего на экране. Дизайн видеостен максимально гибкий и легко масштабируется, что позволяет устанавливать их в помещениях любой конфигурации.
На профеcсиональных дисплеях, расположенных по всему торговому центру отображается разнообразная внутренняя информация магазина, интерактивная реклама, а также информация о предстоящих мероприятиях, выставках, акционных предложения и многое другое. Каждая видеостена оснащена собственным медиа-плеером, которые управляется программным обеспечением Scala Content Manager, являющимся основным компонентом системы Digital Signage.