25 июня 2009, 17:12

VERNA занялась снижением ИТ-затрат для СЕБ банка

Компания VERNA начала выполнение проекта технической поддержки ИТ-инфраструктуры СЕБ Банка. Целью проекта является снижение уровня затрат на обслуживание информационной системы банка за счет передачи непрофильных для финучреждения функций и работ в аутсорсинг. Ожидаемый эффект от выполнения проекта – сокращение ИТ-затрат при сохранении непрерывности и качества основных сервисов для сотрудников и клиентов банка.

Пилотный проект охватывает восемь отделений СЕБ Банка в Днепропетровской области, которые переданы на обслуживание сервисной службе компании VERNA. Договором аутсорсинга предусмотрены 14 видов работ: ввод в эксплуатацию нового и модернизация существующего оборудования; обслуживание, диагностика и ремонт оборудования и сетей; обновление и настройка ПО; поставка расходных элементов и материалов, другие работы. Для обеспечения непрерывной работы отделений банка сформирован подменный фонд оборудования. Время реакции для устранения неисправности составляет два часа для отделений СЕБ Банка в Днепропетровске и четыре часа для отделений за пределами областного центра.

По мнению Юрия Лебедева, заместителя начальника ИТ-департамента СЕБ Банка, «Важной особенностью проекта является предварительно проведенная оптимизация ИТ-парка в отделениях СЕБ Банка. Представители компании VERNA в течение четырех дней провели инвентаризацию ИТ-оборудования, составили перечень неремонтопригодной и морально устаревшей техники. Выявленное таким образом оборудование подлежит списанию. В результате получен перечень для технической поддержки наиболее надежного современного ИТ-оборудования. Это позволяет исключить неоправданные затраты банка на обслуживание устаревшей техники», – заключил Юрий Лебедев.

Работы по обслуживанию отделений СЕБ Банка в Днепропетровском регионе начаты в апреле 2009 года. По итогам пилотного проекта готовится передача на ИТ-аутсорсинг компании VERNA сети отделений СЕБ Банка в еще одном регионе Украины.

Оцените новость:
  • 1 оценка