В 2012 году компания ООО «ВЕРНА» выполнила проект по внедрению корпоративной IP телефонии и контакт-центра в ПАО «Банк Национальный кредит».
Традиционная корпоративная телефонная сеть Банка исчерпала свои ресурсы и не позволяла далее развиваться. Созданная корпоративная IP-телефония позволит ПАО «Банк Национальный кредит» продолжить свое расширение, открывая новые отделения, и безболезненно подключать их к корпоративной системе связи.
«Для реализации проекта нами было выбрано решение IP телефонии и контакт-центра на базе продуктов компании Cisco Systems. - рассказывает Владимир Осташко, директор киевского представительства VERNA. - Проект включал в себя инсталляцию и настройку программно-аппаратного комплекса Cisco Unified Communications Manager (CUCM), который реализует не только функции традиционной IP-АТС, но и имеет расширенные возможности унифицированных коммуникаций».
В качестве решения в контакт-центр специалистами VERNA был внедрен программно-аппаратный комплекс Unified Contact Center Express (UCCX). Во время проекта рабочие места сотрудников Банка были оборудованы телефонными аппаратами Cisco Systems, которые полностью удовлетворяют потребности, при чем встроенный коммутатор Ethernet в телефон позволил сократить затраты на расширения существующей СКС используя один порт для подключения компьютера через телефон.
По словам начальника управления информационных технологий ПАО «Банк Национальный кредит» Игоря Дубривного, реализация проекта по внедрению корпоративной IP телефонии и контакт-центра позволила Банку: повысить качество обслуживания клиентов, увеличить доходность и сократить затраты на использование голосовых каналов связи, автоматизировать рабочие места и оптимизировать работу персонала, предоставлять выдачу подробной статистики по обслуживанию клиентов и эффективности работы операторских групп, проводить эффективные массовые продажи, маркетинговые кампании и т.д.