Memorex провела собственное исследование рынка, которое выявило, что около 70% женщин чувствуют себя "обделенными" вниманием со стороны производителей электроники.
Представительницы прекрасной половины занимают 40% долю в структуре продаж электронных устройств, но большинство продуктов, как они уверены, позиционируются в качестве мужских аксессуаров.
Учтя такое недоразумение, Memorex решила пополнить рынок гаджетов сумочкой-доком для iPod miniMove Boombox, выполненной в неоново-розовой расцветке. Касья ван Холл (Kasia van Hall), представляющая Memorex, отметила: "Женщины действительно интересуются технологиями, но лишь настолько, чтобы оценить их "вкус". У них просто нет времени или энергии, чтобы читать длинные инструкции и играть с проводами". Устройство поступит в продажу в Великобритании в ближайшие недели по цене $96, пишет 3Dnews.ru