Слухи о том, что McLaren Group ищет инженеров со специализацией на гибридных технологиях, породили множество спекуляций по поводу автомобиля, над которым компания работает вместе с Mercedes. Два слова: Electric Gullwing.
Существует немного машин, узнаваемых настолько, что для энтузиастов они стали иконами - например, Mercedes Gullwing (официальное название - 300 SL) 1950-х годов, которая обладает одним из самых впечатляющих дизайнов кузова в истории автомобилестроения. Mercedes даже воскресила модель в виде 571-сильного суперкара SLS AMG. Теперь же, по некоторой информации, немецкий автопроизводитель планирует выпустить нечто еще более впечатляющее: полностью электрический вариант к 2015 году под названием SLS eDrive с алюминиевым кузовом и характерно открывающимися дверями, сообщает 3DNews.
Британское издание Autocar заявляет, что имело возможность взглянуть на "официальную информацию Mercedes-Benz AMG", согласно которой SLS eDrive будет иметь существенно переработанное шасси. На каждое колесо будет передаваться усилие от 98-киловаттного мотора. В итоге мощность составит 392 кВт (532 лошадиные силы). Для сравнения, SLS на традиционном топливе имеет 571 "лошадку", но заметно меньший крутящий момент. По словам занятого в проекте Вольфа Циммерманна (Wolf Zimmermann) разгон от 0 до 100 км/ч займет менее 4 секунд, максимальная же скорость достигнет 195 км/ч. Аккумуляторы будут частично размещены в пространстве, ранее занимаемом топливным баком.
Факт работы "материнского" концерна Daimler над автомобилем Tesla и будущее сотрудничество с некой калифорнийской компанией над проектом Smart EV в свете освещаемых планов ничего не означает. В то же время передача наработок от Tesla к проекту eDrive не планируется, а значит электро-Gullwing будет полностью самостоятельной разработкой.