Министерство экономики Тайваня 29 декабря анонсировало программу Inexpensive Good Quality (можно перевести как "хорошее качество - недорого"), которая рассчитана на 3-летний период и имеет бюджет размером в $6,47 млрд. тайваньских долларов ($200 млн.). Целью данной программы является продвижение тайваньских брэндов - Acer, Asustek Computer, D-Link и др. - на китайском, индийском и прочих развивающихся рынках, с прицелом на потребителей, представляющих собой средний класс.
Эти развивающиеся рынки несут в себе огромные бизнес-возможности для тайваньских брэндов электроники: недорогая и качественная продукция тайваньских компаний легко завоюет сердца потребителей, относящихся к среднему классу.
В рамках программы Inexpensive Good Quality тайваньские власти будут помогать вендорам в исследованиях и разработке новых продуктов, создании благоприятного имиджа этих компаний, построении дистрибьютерских сетей, обучении персонала и сборе маркетинговой информации. В 2010 г. на выполнение этой амбициозной программы предусмотрено $2,03 млрд. тайваньских долларов, в 2011 г. и 2012 г. - по $2,22 млрд. тайваньских долларов.