5 ноября 2008, 18:35

Nokia разработала новую маркетинговую стратегию для развивающихся рынков

Компания Nokia разработала новую маркетинговую стратегию для развивающихся рынков. В некоторых странах компания запустит в продажу несколько моделей мобильных телефонов, цена на которые будет более чем привлекательна. Затем Nokia анонсирует ряд онлайн-сервисов для не слишком обеспеченных людей. Предполагается, что розничная цена новых устройств будет колебаться в пределах 25-90 евро. Поставки начнутся уже в конце этого года.

Еще в 2002 году Nokia разработала несколько недорогих телекоммуникационных решений для развивающихся стран. Простота использования и доступность новых аппаратов позволит Nokia добиться успеха на развивающихся рынках. Используя интернет, мобильные устройства открывают пользователю доступ к информации, новостям и развлечениям. Первый мобильный сервис от Nokia даст абонентам возможность работы с электронной почтой и откроет доступ к информационному порталу по сельскому хозяйству.

Оцените новость:
  • 2 оценки