В первом квартале 2010 года выручка Telenor Group увеличилась на 3% и составила 24 млрд норвежских крон. Рентабельность по EBITDA за этот период составила 30%, а рентабельность по операционному денежному потоку - 20%. В течение квартала количество абонентов мобильной связи Telenor возросло на 5 млн человек, составив 179 млн человек.
«Telenor Group начинает год с очень успешного квартала. На азиатском и скандинавском рынках наблюдаются позитивные тенденции, и я рад тому, что Telenor Group среагировала на это органическим ростом выручки. Операционный денежный поток компании составил почти 5 млрд норвежских крон благодаря комбинации отличных финансовых результатов и строгой фискальной дисциплины», — отметил Йон Фредрик Баксаас, Президент и Генеральный директор Telenor.
Успешное завершение сделки по созданию VimpelCom Ltd. стало важным рубежом для Telenor Group. 22 апреля 2010 года начались торги акциями VimpelCom Ltd. на Нью-Йоркской фондовой бирже, и по итогам первого дня торгов рыночная стоимость доли Telenor в новой компании (39,6 %) составила приблизительно 55 млрд норвежских крон.
«Мы вновь добились отличных результатов в Скандинавии в первую очередь благодаря положительной динамике на рынке мобильной связи. В прошлом году повысился спрос на смартфоны с интуитивным интерфейсом; абоненты стали чаще пользоваться телефонами для передачи данных, и это помогло нам получить дополнительную выручку. Планомерно модернизируя свои мобильные сети во всех скандинавских странах, мы рассчитываем ежегодно генерировать операционный денежный поток порядка 10 млрд норвежских крон», — сказал Баксаас.
«В первом квартале мы убедились в том, что ситуация в Азии улучшается, что сопровождается положительными тенденциями в показателях нашей работы в регионе. В Индии мы продолжили активное развитие своей сети. Мы уже видим высокое качество сети в тех регионах, где мы начали предоставление услуг, и при этом свыше 180 000 магазинов и 2 500 сотрудников вовлечены в развитие бизнеса Uninor на этом рынке. Сталкиваясь с определенными трудностями на начальном этапе, мы активно работаем над развитием сети дистрибьюторов для активного расширения абонентской базы в Индии», — отметил Баксаас.