20 мая 2010, 12:55

"Ай-Теко" подвела итоги 2009 года

Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор и поставщик консалтинговых услуг, подвела итоги своей деятельности в 2009 году.

«Ай-Теко» сохранила темпы развития бизнеса, увеличив оборот на 5% до 10,65 млрд рублей. Штат компании в минувшем году увеличился на 20% по сравнению с докризисным уровнем и составил 1050 человек. На протяжении 2009 года «Ай-Теко» активно инвестировала в персонал, продолжая программы развития кадров и мотивируя сотрудников на повышение квалификации, а также пополняя команду новыми экспертами. На сегодняшний день компетенции ИТ-специалистов «Ай-Теко» подтверждены более чем 1300 сертификатами, в том числе такими уникальными для России, как CDCDP – международный сертификат Certified Data Center Design Professional, которых в СНГ выдано всего около двух десятков. Неслучайно по результатам исследования SuperJob.ru. «Ай-Теко» в 2009-м была во второй раз удостоена звания наиболее привлекательного работодателя.

По итогам 2009 года «Ай-Теко» подтвердила свои лидерские позиции на российском ИТ-рынке. Согласно данным исследований IDC, «Коммерсантъ-Деньги», «Финанс.» и «Эксперт РА», компания входит в TOР10 крупнейших российских компаний в области ИКТ, крупнейших консультационных компаний России, крупнейших поставщиков ИТ-услуг, услуг в области телекоммуникаций, поставок оборудования и ПО в рамках интеграционных проектов. В рейтингах ИТ-консультантов, ИТ-аутсорсеров и поставщиков для банков и в рознице, по версии CNews Analytics, «Ай-Теко» вошла в ТОP5.

«Ай-Теко» обладает всем спектром сертификатов и более двух десятков актуальных лицензий, необходимых для выполнения работ со специ¬альными требованиями к применяемым решениям и исполнителям. Компания успешно прошла ресертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2001, а ее колл-центр сертифицирован на ISO/IEC 20000:2005.

В 2009-м в «Ай-Теко» была проведена корпоративная реструктуризация и оптимизация внутренних процессов, направленная на усовершенствование механизмов взаимодействия подразделений компании в целях выхода на новый уровень качества услуг. Новая схема внутрикорпоративных коммуникаций и консолидация ресурсов позволили аккумулировать опыт, накопленный в рамках различных практик «Ай-Теко», и тиражировать его как сервисный продукт в ходе новых проектов.

 

Оцените новость:
  • 1 оценка