Компания BI Partner (входит в ГК «Ай-Теко») сообщает об успешном завершении аудита центра технической поддержки заказчиков на соответствие требованиям SAP и получении сертификата SAP PartnerEdge PCoE (Partner Centre of Expertise).
Проведение аудита стало результатом изменения стратегии SAP, направленной на повышение качества обслуживания заказчиков и отбор наиболее квалифицированных партнеров, предоставляющих услуги поддержки.
Сертификация стала подтверждением соответствия состава и уровня сервисов, предлагаемых BI Partner, требованиям ведущего мирового производителя программного обеспечения. В том числе по наличию сертифицированных специалистов, обеспечению круглосуточного доступа к службе поддержки по телефону, приведению регламентов поддержки к стандартам SAP, внедренному и настроенному ПО для управления инцидентами.
«Благодаря новому статусу наши заказчики получат и новый, качественно более высокий уровень сервиса. Прямой доступ к Solution Manager, развернутому в нашем центре поддержки, упростит и регламентирует взаимодействие в цепочке заказчик-партнер-вендор», – считает Алексей Старов, директор практики SAP BI компании BI Partner.
«Для нашей компании практика SAP является одной из ключевых и активно развиваемых. Получение статуса PCoE на оказание услуг поддержки удачно дополняет уже имеющиеся возможности по проведению сертифицированных тренингов, аренде и хостингу приложений SAP BI, – отмечает Андрей Тиунов, генеральный директор BI Partner. – Как консалтинговая компания, мы заинтересованы в продаже услуг, а успешно проведенная сертификация ожидаемо поможет нам расширить круг заказчиков».